Fanwars: битва за район гайд по эффектам в бою, как правильно сражаться?
Не забудьте посмотреть другие популярные новости и гайды. Благодарим за посещение нашего портала. Приятного чтения.

Fanwars: битва за район гайд по эффектам в бою, как правильно сражаться? Как известно, бойцы могут получать эффекты от своих или чужих способностей, а также в результате применения предметов. Эффекты могут оказывать влияние на:

- урон;
- здоровье;
- логику действий.

Сила одноименных эффектов, наложенных на одного бойца, суммируется.
Т.е. если вы применили предмет с эффектом "2", а после чего еще "3", будет выводиться суммарное значение "5".

Как снять эффект?
Эффект может быть снят определенным действием или при наступлении какого-то события в бою.
Рассмотрим все эффекты с описанием на примере персонажа "Морж" с ударом 3 и здоровьем 9:

1. Ослабление удара 
Это Уменьшение значения удара бойца.
Пример: Удар Моржа 3. С Ослаблением удара на 1, Удар будет равен 2 (3-1=2).

2. Усиление удара 
Это увеличение значения удара бойца.
Пример: Удар Моржа 3. С Усилением удара на 1, Удар в итоге будет равен 4 (3+1=4).

3. Снижение урона 
Это уменьшение получаемого бойцом урона.
Пример: Удар Моржа 3. У врага действует эффект Снижение урона на 1. Морж нанесет 2 раны (а не 3).

4. Слабость 
Это увеличение получаемого бойцом урона.
Пример: Удар Моржа по врагу со Слабостью 1 нанесет 4 раны (3 Удар Моржа + 1 Слабость = 4)

5. Второе дыхание 
После нокаута боец возвращается с 1/4 здоровья.
Пример: у Моржа здоровье 9. Со эффектом Второго дыхания после нокаута он сразу вернется в бой со здоровьем 3 (9/3=3).

6. Кровотечение 
Боец получает урон в начале каждого раунда.
Пример: Морж с Кровотечением 1 получит в начале следующего раунда 1 рану.

7. Увеличение здоровья 
Это добавление здоровья бойцу. Увеличение значения максимального здоровья (без лечения)
Пример: когда Морж получает Увеличение здоровья на 3, его здоровье становится 12 из 12 (9+3=12).

8. Травма 
Боец не может восстанавливать здоровье (но может повышать максимальное значение здоровья)
Пример: когда Морж с Травмой получает Увеличение здоровья на 3, шкала его здоровья становится 9 из 12.

9. Провокация 
Боец с провокацией должен быть следующей целью вражеского удара без возможности изменить цель для нападения.
Но не обязательно бить его сразу. Это не мешает врагу этим ходом вместо нападения применять предметы и способности на своих союзников.

10. Блок 
Отменяет результат следующего удара, применения вражеского предмета или нанесения урона по бойцу.
После «пустого» хода Блок снимается. Но не срабатывает при применении своего предмета или способности на союзника.

Примеры:
1) применение предмета «Петарда» врагом снимает с нашего бойца Блок, урон по нему не наносится (но наносится по другим бойцам)
2) враг использует предмет «Коньяк» на нашего бойца с Блоком: боец не получает урон и Усиление удара, Блок снимается.
3) вражеский боец бьет по нашему бойцу с Блоком: боец не получает урон и Травму, Блок снимается.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Game Pro100 » Гайды и советы » Гайды » Fanwars: битва за район гайд по эффектам в бою, как правильно сражаться?

Старая форма входа