The Ants: underground kingdom механика боя спец муравьев. Как воюют спецы?
Не забудьте посмотреть другие популярные новости и гайды. Благодарим за посещение нашего портала. Приятного чтения.

В игре существуют три основных типа боевых муравьев Melee (Мили), Support (Саппорт), Range (Рендж), которые, в свою очередь, могут относиться как и к какому-то определенному типу (охранник, носитель, стрелок), так и быть универсальными. 

К саппортам относятся муравьи, имеющие вспомогательные навыки, которые дают определенные бонусы вашему отряду. Они вам нужны только ради них, ну а если они, ко всему прочему, нанесут и какой-то урон, то вообще великолепно (пилот, панда, керенгский прыгун и т.д.)

Милишниками называют бойцов, чьи навыки имеют небольшую дальность действия 1-3. Их, как правило, ставят в первую или во вторую линию (бамбук, панцирь, зуб).

Рендж спецы - это ваша основная ударная мощь. Их навыки имеют дальность 3-5 и их обычно ставят на позицию три (Джек, Атрокс, Колесный).

Грамотная расстановка и выбор генералов - основа успешного исхода боя.

О том, как лучше всего прокачивать муравьев, я напишу в отдельной статье.

Как лучше всего составить отряд сложно сказать, потому что мета постепенно меняется и то, что хорошо работало сегодня, завтра уже может быть бесполезным. Поэтому нужно следить за тем, как меняется мета.

Большой частью успешного боя является эволюция. Средний бой, продвинутый бой, эволюция отрядов и эволюция типа войск, которым вы предпочитаете играть. Этой части я бы хотел также уделить должное внимание и подробно коснусь её в отдельной статье.

Как же все-таки проходит бой между двумя игроками? Далее речь пойдет о бое "в вакууме", без особенных условий. То есть в определенных ситуациях игры, некоторые правила могут меняться, например, в траншее поединков не учитывается такая характеристика, как "Боевая скорость".

Начнём. Давайте предположим, что два игрока встретились между собой на клетке в поле. Их отряды практически идентичны. 

1.1 Бой начинается с того, что система определяет, у кого из игроков показатель скорости боя выше. Этот шаг решает, кто будет действовать первым.

1.2 Далее игрок, который будет защищаться, использует предбоевые навыки защиты, если таковые имеются. (бафф на защиту и прочее).

1.3 Раунд 1 начинается, и каждая линия атаки по очереди делает свой ход.

Важно знать, что урон навыка зависит от количества урона своей очереди. Чем больше солдат, тем выше будет показатель урона. Тем самым игрок, чей ход второй, уже нанесет меньше урона, так как потеряет часть войск до того, как произведет атаку.

После атаки игрока 1 очередь переходит игроку 2. 

Игрок 1 выполняет пункт 1.2 и затем игрок 2 производит атаку.

Раунд окончен.

Бой состоит максимум из 8 раундов, каждый из которых работает по схеме описанной выше.

Еще не многие знают, что когда полностью погибает хотя бы одна из очередей, поле боя сужается и вместо 1,2,3 ряда у игрока становится 1,2. Тем самым, задняя линия становится более доступной для атак противника.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Game Pro100 » Гайды и советы » Геймплей » The Ants: underground kingdom механика боя спец муравьев. Как воюют спецы?

Старая форма входа